Форум » Советы от мастеров, фото выкрасок, видео о процессе подбора » Свойства компонентов DuPont Опытом делится Eikhner (Сергей) » Ответить

Свойства компонентов DuPont Опытом делится Eikhner (Сергей)

miks: Сергей пишет: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком Всем удачи ! Источник: http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000153-000-0-0-1290669034

Ответов - 7

miks: Сегодня сфотал , что с 27 делает 20 и 28 27 слева и 27 с 20 справа , тут все как и должно быть, 27 весь идет в сторону фиолета . А вот при добавлении к 27 28 происходит следующее 27 слева и 27 с 28 справа , угол отражения уходит в зеленый , а бок 27 при добавлении 28 наоборот теряет зелень , набирая от 28 красноту Отсюда можно сделать вывод АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком если что то написал неправильно - гуру поправят. Наверное стоит выносить эти выводы в заголовок статьи?

miks: Лёлик пишет: цитата: Поправлю вот где. Фиолетовит не 27+20, а просто 20-й Eikhner пишет: цитата: Сегодня сфотал , что с 27 делает 20 и 28 Лёлик , я не говорил что фиолетовит 27 с 20. Лёлик пишет: цитата: Так вот, чтобы знать свойства пар (троек и т. д. Я например для себя открыл новость , что 28 толкает область отражения в зеленый , до этого думал что только 29 или 26 , потму что в пособии ХАРАКТЕРИСТИКА: D65 / СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ...................... ОБЛАСТЬ ОТРАЖЕНИЯ........... ВИД СВЕРХУ......... ВИД СБОКУ ЗЕЛЕНЫЙ ........... АМ29...........................................АМ29.................АМ27 ...........................АМ26.......................................... АМ27.................АМ29 ...........................АМ27...........................................АМ26.................АМ28 КРАСНЫЙ.............АМ28...........................................АМ28.................АМ26 А с 20 действительно такой фокус происходит , разбирал 630 , слил без фиолета по коду - смотрю выкраска какая то серая , непонятная , добавил 0.3 20 и сам не понял , что произошло , думал сначала выкраски перепутал , сделал по новой , предварительно подписав выкраски - то же самое , я не утверждаю, что 20 зеленит - надо разобрать, почему так происходит.. Хочешь сам проверить , могу дать рецепт. На сотовый оплачу краску . О Дюпоне только говорю. Всем удачи !

miks: Сегодня принесли лючок от Американского Форд Фокус I , цвет был определён как DV . Не будем принимать во внимание , что люк пластмассовый , ничего другого всё равно не принесут , просто попробуем , следуя советам гуру ," сделать" краску. В программе была определена стандартная формула американского рынка для автомобилей данного цвета 2002 г в. Внимательно осмотрев люк под разными углами увидел следующее : металлик крупный , угол отражения не очень яркий , бок не очень темный - видно повернутое зерно. в состав формулы в большом количестве входил 4530 , бьющий яркий угол отражения и поворачивающий зерно в бок , 2 металла 94 и 95 , черный АМ5 , белый АМ2, синий с красным углом отражения и зеленым боком АМ27 и зеленый с желтым боком АМ32. Делаем стандатную выкраску : угол отражения Видим пока явный перебор с 4530, следующий слив делаем без него. Не будем убирать сразу по 2 компонента , будем делать по шагу с 1 компонентом 2 выкраска : угол отражения Видим что угол отражения ещё темнее , а флоп и глубокий флоп ещё светлее для примера сравниваем 1 и 2 выкраски между собой , 1 слева 2 справа, все три угла 3я выкраска :делаем ещё слив , на это раз убирая в нем полностью и 4530 и АМ2 -белый при этом сделав выкраску без лака увидел , что угол отражения стал светлее , а флоп с глубоким флопом так и остались светлыми , поэтому решено сразу добавить черного АМ5 , видим угол отражения после этой выкраски явно увидел , что надо поменять металл , тк 94 очень искрит и в области отражения и во флопе , сравнив 95 и 94 под разными лампами пришёл к выводу, 95 и 94 отличаются боками , при одном , дневном свете , 95 светлее в бок чем 94 , при галогене - наоборот . На фото 95 слева 94 справа сравниваем между собой 2 и 3 выкраски , 2 слева 3 справа Делая 4 выкрас решил , краска состоит из 94 и 95 , заменить полностью на 95 , в этом сливе сделал, смотрим за счет замены более мелким зерном краска просветлилась , первое фото не очень удачное Внимательно рассмотрев угол отражения пришел к выводу , что он всё равно светлее , как и флоп и глубокий флоп , зерно на люке и на выкраске сравнялось по структуре Вот тут был небольшой стопор , что делать , уменьшить кол-во алюминия или увеличить кол- во пигмента , в данном случае АМ5 и АМ27 , решил срезать 10% алюминия , да и в краску начинало проситься что то типа красного трансоксида , прикидываю , примерно в районе АМ91-АМ93 ,слил по расчетам 4 выкрасок с уменьшением кол-ва алюминия на 10%, сделав выкраску без лака явно заметил её серость и недостаток синего , решил ещё добавить АМ27 , сделал 5 выкрас все равно выкраска светлее лючка , но в какие то моменты она уже начинает нравится , явно просится ещё черного и красного во все три угла Завтра попробуем добавить АМ5 и 93 красного трансоксида . Иду спать .


miks: продолжим по DV пришел с утра сфоткал , 5 выкраска немного изменилась , чуть посветлев в угол отражения и потемнев в бок , но .... опять та же проблема - при разных лампах смотрится совершенно противоположно , я это уже на форуме спрашивал - сказали быть не может такого , получается - может смотрим 5 выкраска , первое фото под D50 второе CW40 разница в бок колоссальна : угол отражения на лючке был заметно , как объяснить правильно, зеркальнее что ли , хотя большой разницы по светлоте не было . Предположил , что надо добавить перла белого - АМ73 , вчера решено было добавить АМ93 для красноты , ну и решил "довериться D50 и просветлить бок АМ2 заодно подтемнив угол отражения непонятка полная , решил сделать ещё выкраску , 6, добавив АМ2 - 1г , АМ93- 0.5 г , 73 перла - 2г сделал выкраску 6 и опять непонятка - бок потемнел при CW 40, сравнялся и при этом свете : галоген в бок, другие углы не получается снять , свет яркий , пятно сплошное получается , хотя дальше выложу , один раз получилось и по порядку все три угла при дневном свете далее 5 и 6 выкраски при разном освещении , первая - галоген , вторая дневной свет , 5 слева 6 справа и опять каша в голове , добавили белого перла и АМ2 - бок потемнел . Предполагаю . что тут от свойств металла зависит , в какой то момент???? полупрозрачный перл и белый сделали бок темнее , вероятно "замутнив" блеск от серебра в бок ( каша в башке ) не понимаю , надо будет это момент разобрать . но в целом получилось неплохо , решил далее не экспериментировать , чтоб не испортить . В какие то моменты иногда видно , что лючок более желто зеленый , что ли , надо было лить не 93 а 91, а вероятнее всего и 32 ? ну и фото при разном освещении того , что получилось после высыхания выкраски решил больше ничего не трогать . Надо теперь разобрать серебро , АМ2 и АМ73 , чё куда идет , что темнит , а что светлит , да и лючок от тойоты лежит . Заодно и выложу , по возможности буду выкладывать всё , даже то , что не получается .

юла: 1f7 колеровка шпицом подскажите

miks: юла Вам нужно на форум "Интерколор" или к Максиму, там Со Шписом и др знакомы. http://abettor.forum24.ru/ http://intercolor.ru/forum/

Алексей: На личном опыте). Надо темнить отражение, а 4530-го мало-мало. Что делать? Краска нужна уже вчера! И провернул такое дело: Как Вы все знаете, биндеров есть два. И не случайно, 150 и 155 основные, для формирования "пленки". А вот второй 160 и 165 необходимы для правильного расположения частиц, естественно речь о металлах и перлах. Так вот, правильное расположение это когда металлы(перлы) лежат ровно параллельно поверхности. А НЕправильно соответсвенно плавают как хотят. О чем это я? А, ну да. убрав второй(160,165) биндер из краски, заменив его первым(150,155) добился НЕправильного расположения частиц и за счет этого О.О. потемнела, а бок высветлился. 4530 даже не пришлось добавлять!)



полная версия страницы