Форум » Советы от мастеров, фото выкрасок, видео о процессе подбора » колористика - это интересно??!!! » Ответить

колористика - это интересно??!!!

EVA:

Ответов - 3

mariya: EVA , конечно интересно, это как любовь, бессонные ночи, радости, переживания, творчество, общение.......

miks: Дед пишет: Это прямо как эпиграф к денежным отношениям между маляром и колористом. Братцы и сестрички, давайте поразмышляем из чего складываются цены за подбор. Первое. Нужны исходные компоненты(миксы, готовые краски, разливуха...) Второе. нужно оборудование(стойка, весы, вытяжка.пульвер..) Третье.Нужны знания и опыт. В первое и второе вкладываются деньги,в третье время,здоровье. Весь этот капитал довольно дорого стоит.У многих клиентов вообще нет представления сколько все это может стоить и сколько нужно постоянно вкладывать для поддержания и развития производства.Как часто клиент расширив глаза удивляется "это что, такая дорогая краска?" А то что колористу(или владельцу миксера) нужно закупить пять-восемь банок миксов, что бы сделать эту краску и при этом потратить десяток тысяч целковых, это клиенту все равно. Вот тут всплывает первый камень в образовании цены. Если наценка за миксы менее200%,то это ведет к скорому "обеднению" системы, т.е. расход краски больше скорости восполнения миксов. Это только на первый взгляд"ни хрена себе - втридорога!", а если проследить соотношение расхода миксов и скорость их пополнения, то наценка всего лишь 100% ведет с быстрому банкротству.(Проверено временем и многими примерами). Второй камень. Если делать малые количества краски(менее 300гр), то прибыль теряется вообще. Стоит шагнуть в подборе чуть в сторону и испорить цвет, то для корректировки нет возможности, т.е. если намешали 90-100гр заказанного подбора и нужно исправить процентов на 20, то вы уже выходите за рамки , приходится платить переизбыток из своего кармана. Не говорю уж о том, что малые объемы не удобно мешать - в малой посуде часто проливается, в большой больше по стенкам размазывается. Но основная проблема в малых подборах - психологическая. Клиент никак не может понять, как это шлепок краски может стоить 1000р? Третий камень. Дешего продавать свои мозги,это все равно что класть деньги в дырявый карман.Считаю что это самая основная составляющая цены за подбор.Сколько нужно потратить нервов, сколько нужно понюхать краски, сколько нужно пробежать километров от пульвера к окну или на улицу, сколько нужно пережить различных конфликтных ситуаций, зачастую не по своей вине....УЖОС!!! И если к Вам пришли с подбором, а у Вас не самая дешевая цена среди конкурентов, то не стоит опускать цены для удержания клиента, поверьте, клиент уже все подборы в округе обошел, там где дешевле и с вашей ценой согласится. И еще. Фиксированные цены это большая ошибка. Как можно сравнивать цвета которые бьют по коду и цвета с которыми возишься сутками? Цена должна определяться индивидуально к каждому лючку(образцу).Причем колорист должен знать где и кто красит. И если где то и кто то неизвестный, то необходимо вместе с выкраской отдавать чистую пластину, что бы тот кто то сделал пробу и сравнил с Вашим образцом.Кроме того такие подборы"в темноту" должны стоить дороже, а для своих и постоянных клиентов можно и скинуть.

иринка: как все в точку, согласна полностью




полная версия страницы